Реинжиниринг и оптимизация банковских бизнес процессов

1

В целях повышения качества управления банковского бизнеса, совершенствования орг. структуры и бизнес-процессов, организации действенного контроля за издержками и системы внутреннего аудита, компания R-Про Консалтинг совместно с  iGrafx BPM и IBM оказывают комплекс услуг по аудиту, моделированию и реинжинирингу процессов, имеют решение для мониторинга процессного управления и внутреннего контроля, содействуют постановке системы процессного управления.

Сегодня банкам необходимо регулярное совершенствование процессно-ориентированного управления и комплексное применение передовых методов и инструментария для управления. Это позволяет, не только правильно организовать бизнес, добиться комплексного снижения затрат, но и, самое главное, создать на основе бизнес-процессов инновационный потенциал, жизненно необходимый для успешной работы на рынке в современных высоко конкурентных условиях и при возрастающих требованиях к риск-менеджменту и соблюдению регулятивных норм и правил.

Мы предлагаем следующие решения для оптимизации банковских бизнес-процессов:

Постановка системы процессно-ориентированного управления в банке включает: определение стратегии, проектирование оргструктуры и процессов, их внедрение в повседневную жизнь (через регламенты, процедуры информационные системы, отчетность и пр.) и контролинг - мониторинг работы, измерение ключевых показателей результативности, внутренний аудит, анализ эффективности. Система управления предполагает непрерывное улучшение бизнес-процессов, а, значит, и корректировку бизнес ландшафта в целях роста эффективности бизнеса. Непрерывность совершенствования достигается за счет проведения таких изменений, которые гарантировали бы ответственность и заинтересованность руководителей в повышении эффективности подотчетных им процессов и проектов.