Внедрение концепции бережливости и культуры постоянного совершенствования

Концепция бережливости

Концепция бережливости (Lean Six Sigma - LSS) подразумевает структурный подход к организации процессов банка, устранение неэффективных видов деятельности потребляющих ресурсы, но не дающих никакой выгоды (например, предоставление услуг, которые не нужны потребителю или неэффективны, наличие растянутых во времени процессов, выполнение действий, которые не повышают качество услуг, а значит не позволяют банку быть мобильным, гибким и прибыльным лидером рынка).

Внедрение LSS позволяет оптимизировать деятельность банка и включает в себя широкий набор инструментов — от глобальной перестройки бизнес-процессов, внедрения системы научной организации труда, реорганизации системы мотивации персонала, и более целенаправленного использования высококвалифицированных и дорогостоящих специалистов до сокращения неэффективно используемых модулей программного обеспечения и излишней  отчетности. Иными словами – концепция бережливости - это комплексная пошаговая методология, позволяющая настроить банковский бизнес таким образом, чтобы при наименьших затратах, с наибольшей скоростью, без потерь и брака достигалась бы наибольшая прибыль, при этом в полной мере удовлетворялись основные клиенты: потребители, сотрудники и учредители/акционеры банка.

Построение системы непрерывного совершенствования обеспечивает устойчивое развитие банка и развитие корпоративной культуры управления.

Услуги по внедрению концепции бережливости и культуры постоянного совершенствования реализуются совместно с R-Про Консалтинг и международными компаниями Juran Global и Carpe Diem. Эти услуги во многом связаны с трансфером знаний и опыта, передачи лучших международных практик организации банковской деятельности, повышения квалификации кадров. .